Воскресенье, 19.05.2024, 12:59
Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
Главная | | Регистрация | Вход
Форма входа

Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2012 » Ноябрь » 4 » Бортовой журнал
    02:51
     

    Бортовой журнал

    Доблестные сотрудники Гибдд совместно с не менее озобоченными проблемами водителей чиновниками решили удоды что ксенон это плохо.

    Так как машина это мой хлеб да и права не лишние решил я со слезами на глазах снять оба комплекта ксенона(ближний и дальний), хотя официально на нашей территории закон вступил в силу только сегодня 20.03.2010.

    Сразу после того как я это сделал (1.03.2010) я столкнулся с новой проблемой, так как затонирован я в кал, пятеркой по кругу плюс лоб 20-ка ночью в мокрую погоду вообще ничего не видил, ездил на ощупь, покатался я так пару деньков и понял нужно что-то менять вот собственно что я сделал, тема конечно на любителя, но по крайней мере как сказали ДПоСы слепить могу официально)

    Отдельным пунктом выделю для людей интересующихся данным вопросом следующее:

    17 марта 2010 года
    Дополнительные разъяснения Департамента ОБДД МВД России к вопросу об использовании "ксеноновых" фар…

    В связи с многочисленными вопросами граждан и представителей СМИ по поводу опубликованного 20 февраля 2010 года разъяснения об использовании "ксеноновых" фар дополнительно разъясняем следующее:

    1. В первую очередь необходимо успокоить всех владельцев легального "ксенона" — к вам никаких претензий нет и быть не может, т.к. фары ваших машин сертифицированы для использования именно с газоразрядными источниками света.

    2. Следует уточнить, что речь идет лишь о привлечении к ответственности водителей тех автомобилей, у которых в фары, предназначенные для использования с лампами накаливания (в т.ч. галогенными), установлены газоразрядные источники света ("ксеноновые" лампы). Такие фары не предназначены для этого типа источников света, соответственно, их свет распределяется таким образом, что ослепляет других участников дорожного движения.

    3. Возникает много вопросов о том, доведены ли соответствующие разъяснения до сотрудников Госавтоинспекции. Указанные разъяснения направлены главным государственным инспекторам безопасности дорожного движения по субъектам Российской Федерации указанием Департамента ОБДД МВД России от 25 февраля 2010 года № 13/5-427 для доведения их до личного состава Госавтоинспекции и информирования населения через средства массовой информации.

    4. Необходимо также пояснить, что контроль за соответствием внешних световых приборов установленным требованиям, в соответствии с вышеназванным указанием, будет осуществляться государственными инспекторами технического надзора как при проведении государственного технического осмотра, так и при проверке ими технического состояния транспортных средств при осуществлении надзора за дорожным движением.

    5. Возникает немало вопросов о правильности квалификации указанного правонарушения по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ. Необходимо отметить, что, помимо письма ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ), по данному вопросу имеется судебная практика, подтверждающая правильность указанной квалификации. В частности, данный вопрос был рассмотрен Верховным Судом Российской Федерации (постановление по делу № 11-АФ09-1246 от 15 декабря 2009 года) в рамках надзорной жалобы на постановление по делу об административном правонарушении гражданина, управлявшего транспортным средством с газоразрядными источниками света, установленными в фары типа CR (HCR), которым также подтверждена правильность квалификации указанного правонарушения по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ.

    Цена вопроса: 2 800 рублей

    НравитсяРекомендую

    Комментарии 15

    Буквально неделю назад у нас столбик термометра опустился до 17 градусов со знаком минус тогда то большинство и подумало, "ну вот она зима", буквально 4 дня назад стало по теплее и я обрадовался как никогда, но тут то все и началось…

    Снег шол практически не перестовая двое суток и как всегда дорожники не то что не справлялись, они даже не думали его убирать! В результате до сегоднешнего дня средняя скорость движения по нашему городку была около 30 км/ч сегодня вроде-бы подрасчистили но во дворах по прежнему не проехать…

    Вот такие испытания автомобилям подарила погода, средний расход моего авто составил 13 л на сотню в таких условиях эксплуатации.

    НравитсяРекомендую

    Комментарии 4

    еще по лету решил переделать на своей машинке задние тормоза, поехал на авто рынок прицениться, как оказалось балка в сборе стоит не так уж и дешево как говорили знаомые, поэтому твердо реешил заняться сам этим вопросом, приобрел переходные пластины крепления суппортов(2108), 13-е тормозные диски, колодки. Уже в гараже я понял что сложность заключается только в том что тормозные диски нужно проточить на 2.5 мм(внутренний диаметр) иначе не всают на ступицу. Вся работа заняла около 3-х часов вместе с регулировкой так называемого "калдуна", вот правда пока езжу без ручного тормоза, теперь уже дождусь лета…

    Цена вопроса: 7 000 рублей

    НравитсяРекомендую

    Комментарии 3

    Ну вот и начались морозы и как всегда встает проблемма с запуском двигателя, когда первый раз стукнуло минус 15 проснулся с утра и решил завести машину но вместо этого я услышил недовольный звук бензонасоса, пора менять аккамулятор! Вместе с аккамулятором пришлось перевтулить стартер и поменять на нем щетки, теперь все отлично сегодня уже -18 и температура падает…

    Цена вопроса: 2 500 рублей

    НравитсяРекомендую

    Комментарии 1
    Просмотров: 341 | Добавил: dforty | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz