Воскресенье, 19.05.2024, 13:41
Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
Главная | | Регистрация | Вход
Форма входа

Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Календарь
«  Февраль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2013 » Февраль » 10 » Бортовой журнал
    15:07
     

    Бортовой журнал

    Взято с echo.msk.ru/blog/lev74/905351-echo/
    скопировал сюда.


    В октябре 2010 года генерал ГИБДД Кузин В.В. дал указание нижестоящим подразделениям о том, что все сотрудники ГИБДД имеют право проверять тонировку автомобилей.

    Почему же так долго длился процесс обжалования?

    Я в начале 2011 года подал жалобу в Мещанский районный суд г. Москвы. Судья попался непростой, решил отказать мне в принятии жалобы (определение от 09 февраля 2012 г.), правда, выслал он мне это решение лишь в конце апреля 2011 года, после моих письменных обращений в его адрес.

    Я, естественно, обжаловал это определение в Московский городской суд, который отменил решение, указанное выше, правда, судья Мещанского суда, который ранее отказал мне, тут тоже потянул сроки и направил мою жалобу в МГС лишь через полгода после получения её (в октябре 2011 г.).

    Спустя ещё 4 месяца, после принятия решения МГС в мою пользу (от 28 ноября 2011 г.), я ничегошеньки не получив (решение МГС и повестки в суд) и находясь в непонимании, почему дело не движется, пожаловался председателю Мещанского суда. Лишь после этого мне выслали определение МГС и назначили дату нового разбирательства.

    В апреле 2012 года состоялся новый суд по моей жалобе, после чего мне снова ничего не высылали и я в неведении, что происходит с моей жалобой, снова пошел до преда суда с жалобой на судью рассматривавшего мое дело. И вот лишь на днях мне председатель Мещанского суда, вместе со своим ответом на мою жалобу выслал это решение, в котором и указано, что указание Кузина – не действует.

    А так как никаких ведомственных указаний на данный момент нет (и в приказы МВД изменения не внесены), то необходимо руководствоваться нормами, девствующими на данный момент (приведены ниже), а именно тем, что проверку тонировки могут проводить исключительно сотрудники технадзора. Мнение Кузина, которое он озвучил журналистам на недавней пресс-конференции, это всего лишь его частное мнение, основанное на неверном понимании норм права и не может является руководством к действиям нижестоящими подразделениями ГИБДД, что подчеркнул в своем первом определении от 09.02.2011 года судья при разрешении моей жалобы.


    Нормы:

    Согласно п. 7.3 Приложение N 7 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 10.09.2009 N 720 (ред. от 10.09.2010) (далее технический регламент) в отношении светопропускания стекол, в том числе, покрытых прозрачными цветными пленками, применяются требования пункта 3.5.2 Приложения N 5 к настоящему техническому регламенту.

    В силу пункта 3.5.2 Приложения N 5 к техническому регламенту светопропускание ветрового стекла, передних боковых стекол и стекол передних дверей (при наличии) должно составлять не менее 70 процентов.

    Кроме того, в соответствии с примечанием к п. 7.3 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (далее перечень неисправностей), являющегося приложением к Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 24.02.2010) разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88.

    В соответствии с первым абзацем перечня неисправностей, указанного выше, настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация. Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки".

    Согласно п. 4.7.3 ГОСТ Р 51709-2001 светопропускание стекол, в том числе покрытых прозрачными цветными пленками, должно соответствовать ГОСТ 5727.

    Согласно, п. 2.2.4. ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия» светопропускание ветровых стекол автотранспорта и трамваев должно быть не менее 75%, прочих стекло — не менее 70%.

    Из приведенных выше норм, видно, что светопропускаемая способность стёкал транспортных средств относится к техническому параметру транспортного средства.

    Основными структурными подразделениями ГИБДД МВД России являются следующие: регистрационно-экзаменационная подразделение, дорожно-патрульная служба (далее ДПС), подразделение дорожной инспекции и подразделение технического надзора. Каждое из указанных подразделений занимается задачами, установленными соответствующими нормативно-правовыми актами.

    Деятельность подразделения технического надзора регламентируется, в том числе приказом МВД РФ от 07.12.2000 N 1240 (ред. от 19.02.2007) "Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по техническому надзору"(далее Приказ МВД РФ от 07.12.2000 N 1240).

    Так в соответствии с п. 1 наставления по техническому надзору Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее Наставление), утвержденного приказом МВД РФ от 07.12.2000 N 1240 наставление по техническому надзору Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации определяет порядок осуществления Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации специальных контрольных, надзорных и разрешительных функций по обеспечению соблюдения юридическими лицами независимо от формы собственности и иными организациями, должностными лицами и гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами, лицами без гражданства законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, стандартов и технических норм, устанавливающих требования к конструкции и техническому состоянию автомототранспортных средств, прицепов к ним и предметов их дополнительного оборудования, в области обеспечения безопасности дорожного движения.

    Согласно п. 5.3 Наставления, утвержденного приказом МВД РФ от 07.12.2000 N 1240, основной функцией технического надзора – контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств, находящихся в эксплуатации.

    Помимо этого, в соответствии с п. 82 административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения (далее Административный регламент), утвержденного приказом МВД РФ от 02.03.2009 N 185 (ред. от 31.12.2009) "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения" (далее Приказ МВД от 02.03.2009 N 185) основаниями для проверки технического состояния транспортного средства являются установленные визуально признаки административных правонарушений, предусмотренных статьями 8.23, 12.5 Кодекса, указания в соответствии с целями проведения специальных мероприятий. Проверка технического состояния транспортных средств государственными инспекторами безопасности дорожного движения осуществляется в соответствии с требованиями Приказа МВД России от 7 декабря 2000 г. N 1240 (зарегистрирован в Минюсте России 25 января 2001 г., регистрационным N 2548).

    Кроме того, согласно п. 46 Административного регламента использование при контроле за дорожным движением технических средств, не предусмотренных табельной положенностью, не допускается.

    В соответствии с п. 22 перечня основных технических средств, используемых в деятельности госавтоинспекции для обеспечения доказательств по делу об административных правонарушениях, приведенного в ответе на вопрос 11 Обзора законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за 3 квартал 2008 года, утвержденного постановлением Президиума Верховного Суда Российской Федерации от 5 декабря 2008 года подразделением, которое использует прибор для измерения светопропускания а/м стекол, для определения данного параметра технической характеристики автомобиля указано только подразделение технического надзора.

    Кроме того, в силу приказа МВД РФ от 02.03.2009 г. №186 дсп «О мерах по совершенствованию деятельности дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации» в функционал и обязанности сотрудников ДПС не входит проверка технического состояния автотранспортных средств.

    Таким образом, из системного толкования указанных норма, следует, что измерение светопропускающей способности стёкал автомобиля, может осуществлять исключительно сотрудник подразделения технического надзора ГИБДД.

    Вот теперь уже окончательно запутался…
    если меня тормознули и я ему говорю что он(обычнй сотрудник полиции) не имет право проверять — а имеет право проверять тока сотрудник ростехнадзора — может он меня задержать с фразой — а щас рпиедет сотрудник и т.п. ?

    Нравится11 Рекомендую

    Комментарии 10
    Просмотров: 546 | Добавил: dforty | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz