Воскресенье, 19.05.2024, 12:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
Главная | | Регистрация | Вход
Форма входа

Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2012 » Ноябрь » 20 » Ftte автозапчасти porsche cayenne
    04:51
     

    Ftte автозапчасти porsche cayenne

    Archive for the 'Полезное' Category

    Потерял номер, потерян гос номер от машины что делать. если вы потеряли номер, или номера – государственный регистрационный знак, как быть и что делать. утеря номера, потеря номера

    Что делать, если вы потеряли номер, регистрационный номер:

    1. не паниковать, любые сложности разрешимы!

    2. нужно обратиться в мрэо по месту регистации транспортного средства. (мрэо долно выдать заявление о потере номера, его необходимо заполнить)

    3. отвезти заявление в районное отделение милиции ( внимание: в районе, места обнаружения потери номера.)

    4. ждать

    Автомобильный номер — индивидуальный регистрационный номер автомобиля. Он обычно изображается на световозвращающем куске жести или пластмассы (номерной знак) на передней и задней сторонах машины.

    Во многих государствах код выдаёт центральное регистрационное учреждение, а в Канаде, Австралии, Германии, Пакистане и в США код раздаёт учреждение местной власти.

    Русский автомобильный регистрационный номерной знак

    vkoforum.ru

    Если Вы потеряли (у Вас украли) государственный регистрационный номер(а).

    Вам надо поехать в МОТОТРЭР (регистрационное подразделение ГИБДД), в котором зарегистрирована Ваша машина(постоянно или временно)

    «Изменение регистрационных данных, снятие с регистрационного учета транспортных средств, выдача свидетельств о регистрации транспортных средств, паспортов транспортных средств и иных выдаваемых регистрационными подразделениями документов взамен утраченных, непригодных для использования или при их отсутствии в случаях, предусмотренных пунктом 43 настоящих Правил, а также иные регистрационные действия (кроме временной регистрации места пребывания транспортных средств) производятся регистрационными подразделениями по месту регистрации транспортных средств.» (приказ МВД 1001)

    и подать заявление об «УТРАТЕ государственного регистрационного номера при невыясненных обстоятельствах». Вам придется пройти почти полную процедуру регистрации машины (как при постановке на учет), кроме осмотра автомобиля При себе иметь :

    - общегражданский паспорт (или временное удостоверение личности по форме 2П (с фотографией), в случае утери паспорта). Для военнослужащих – удостоверение личности офицера (прапорщика) и справку по Форме 7 (о регистрации проживания постоянной или временной). Загранпаспорт, студенческий билет или иное удостоверение личности не подойдет.
    - справку о временной регистрации проживания – если Вы временно зарегистрированы по месту проживания и машина временно зарегистрирована там же
    - доверенность (если вы владеете машиной по доверенности), в которой записано право вносить изменения в регистрационные данные и правом получения ГРЗ, СР и ПТС. Требование нотариального заверения доверенности незаконно, достаточно простой формы
    - свидетельство о регистрации (СР)
    - паспорт технического средства (ПТС)
    - полис обязательного страхования гражданской ответственности (ОСАГО).
    - ксерокопию ПТС (заверять не надо) - незаконное требование, но …..
    - талон ГТО – он Вам потребуется только для замены старого талона на новый. Если Вы ГТО не проходили (безобразие ), то номера Вам все равно заменят
    - водительское удостоверение, если желаете сразу заменить талон ГТО

    автомобиль предоставлять на осмотр НЕ НУЖНО

    «48. При выдаче свидетельств о регистрации, паспортов, регистрационных знаков транспортных средств 46 взамен утраченных, непригодных для пользования, не соответствующих действующим стандартам или утвержденным в установленном порядке образцам либо срок действия которых истек, совершаются действия, предусмотренные пунктом 49 Правил регистрации и подпунктами 35.1 – 35.3, 35.8, 35.13, 35.15 и 35.19 настоящего Административного регламента» (приказ МВД 1001)

    Обращаться в органы милиции (к участковому) и в бюро находок для получения каких-либо справок НЕ НУЖНО. Более того, если Вы представите справку из УВД о том, что у Вас украли номер и заведено уголовное дело, ГИБДД просто не вправе будут вам выдать новые номера до окончания (закрытия) этого дела.

    «51. Не производятся регистрация, изменение регистрационных данных, снятие с регистрационного учета транспортных средств и иные регистрационные действия до окончания проверок, осуществляемых в установленном порядке органами внутренних дел, а также при невыполнении требований настоящих Правил и Административного регламента либо в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.»(приказ МВД 1001)

    Вам распечатают заявление, которое Вы продиктуете, выдадут квитанции об оплате проведения регистрационных действий, Вы их оплатите. После этого Вам выдадут новые номера и сделают запись об этом в ПТС, выдадут дубликат СР с записью в Особых отметках о причине выдачи дубликата, номер СР запишут в ПТС. Не забудьте обменять талон ГТО. Медсправки для этого не нужно, что явно следует из приказа 528 МВД. Проходить ГТО заново тоже не нужно..

    Любой отказ от производства действий по замене номеров, любое требование о предоставлении каких-либо дополнительных документов должно быть ТОЛЬКО письменным и мотивированным. Такие отказы или требования Вам надлежит немедленно (или в течение 3-х месяцев) обжаловать у вышестоящего начальника или в суде, как «неправомерные действия должностного лица, нарушающие права и свободы граждан».

    (с) vkoforum.ru/showthread.php?t=3868

    timurrus on Июнь 27th 2011 in Полезное


    До сих пор ведутся споры, какой привод все же лучше, задний или передний. У многих водителей давно бытует мнение, что самый лучший привод это, безусловно, полный, передний так себе, а задний хуже всего.

    Но если один из приводов явно лучше всех остальных, тогда зачем производители автомобилей выпускают машины с другими приводами? А ведь привод в автомобиле означает далеко не все. Например, почему все автомобили, которые участвуют в легендарных соревнованиях «Формула 1», заднеприводные?

    Если говорить о спортивных машинах, скорость которых достигает двухсот пятидесяти километров в час или даже выше, главное преимущество заднего привода заключается в том, что он может обуздать огромное количество лошадей, в отличие от переднего. Пожалуй, главным минусом является то, что при езде на автомобилях с задним приводом возрастает риск заноса.

    Возникает вопрос, в чем принципиальные отличия вождения переднеприводных и заднеприводных автомобилей? Основное отличие заключается в принципе управления. Когда автомобиль едет по прямой трассе, особой разницы в его поведении нет, но как только автомобиль входит в резкий поворот, разница ощущается сразу.

    Переднеприводный автомобиль проходит поворот по более прямой траектории, автомобиль с задним приводом поворачивает более резко, в результате задняя ось автомобиля уходит в занос. У автомобиля, оснащенного передним приводом, возможен занос передней оси, однако на них удобнее водить на скользких трассах, так как машина не виляет и ее не бросает из стороны в сторону. Поэтому на ровных участках трассы, лучше тянуть автомобиль, нежели толкать.

    Что же получится, если совместить достоинства обоих приводов? Получится полноценный, полноприводный автомобиль. Такой тип привода используется на всех внедорожниках, так как он повышает проходимость. Однако не стоит забывать, что полный привод заимствует недостатки, как переднего, так и заднего приводов.

    Во всех автосалонах в один голос твердят о том, что полноприводный автомобиль – самый безопасный при аварийных ситуациях. Однако если полный привод отлично ведёт себя при разгоне/торможении, то на поворотах полноприводники ведут себя не лучшим образом.

    Выбор привода зависит от того, с какой целью приобретается автомобиль, и в каких условиях он будет эксплуатироваться. В зависимости от условий езды приводы ведут себя по-разному. Например, в соревнованиях по дрифтингу чаще используют автомобили с задним приводом, для кросса выбирают переднеприводные автомобили, а для ралли – полноприводные автомобили.

    Так что можно с уверенностью сказать, что любой привод является безопасным и комфортным для опытного водителя, ведь именно от водительских умений зависит личная безопасность. Каждый водитель должен уметь правильно управлять своим автомобилем, тогда любой из трех приводов покажется вам наилучшим выбором.

    (с) komicar.ru/journal/58.html

    Комментарии отключены

    timurrus on Апрель 11th 2011 in Полезное

    В разгар так называемого сезона часто нечестные на руку продавцы пользуются доверчивостью и неопытностью многих будущих автомобилистов, подсовывая откровенный металлолом в тридорого, некоторые из советов, приведенных ниже помогут избежать неприятных сюрпризов…

    Документы :

    Первое, на что следует обратить внимание — документы и номера на агрегатах.
    1. Проверьте техпаспорт – обратите внимание на год выпуска и дату регистрации.
    2. Номера кузова и двигателя.
    3. Желательно наличие сервисной книжки. По ней можно определить насколько регулярно обслуживалась машина и кто проводил обслуживание – желательно фирменный сервис. Так же можно узнать сколько владельцев было у машины.
    4. Реальный год выпуска машины можно определить по идентификационному номеру (VIN). Кроме того, практически у всех иномарок месяц и год выпуска указан на крепежных элементах ремней безопасности.

    Внешний осмотр. Осмотр кузова

    Автомобиль должен быть чистым, ибо при грязной поверхности кузова тяжело заметить дефеты окраски.
    1. Встаньте вдоль линии правого или левого борта машины, присядьте, чтобы глаза находились на уровне поясной линии автомобиля и посмотрите, нет ли изъянов в окраске или геометрии. Как правило, даже очень хорошо сделанные ремонты под таким углом зрения видны. Сравните поверхность крыши, капота, багажника, дверей и крыльев. При осмотре можно использовать небольшой магнит: там, где он не липнет к кузову, наверняка лежит большой слой шпатлевки, либо несколько слоев краски. Если магнит не держится на торцах дверей, над арками или у изгибов крыльев — это верный признак интенсивной коррозии. Когда же он не держится в центре капота, на стойках, крыше, то есть в местах, где коррозия маловероятна, это также указывает на аварийное прошлое. Любые наклейки, полосы, надписи часто наносятся с целью скрыть дефекты кузова.
    2. Проверьте, как закрываются все двери. Они должны закрываться одинаково, с одним и тем же звуком и от одного и того же усилия. Если это не так, то, скорее всего, кузов поведен. Помните, что у автомобиля с нормальным кузовом все щели по длине должны быть одинаковой ширины. 3. При осмотре машины слегка отверните резиновые уплотнители на сткелах, крышке багажника, дверях и определите, есть ли разница в фактуре и оттенке краски вне и под уплотнителем. Следов краски не должно быть ни на каких резиновых и пластиковых деталях кузова (уплотнение стекол, молдинги и т.д.). Откройте капот и сравните краску в подкапотном пространстве и на крыльях. Пока капот открыт, внимательно осмотрите ложероны. Если был удар и их вытянули, все равно остаются следы: сбитая краска и «складки» на поверхности металла. У каждой японской модели есть два-три места, в которых она начинает ржаветь. Чаще всего это бывает под резиновыми уплотнителями стекол, дверей и багажника.

    Осмотр салона

    1. Попробуйте все регулировки сиденья, особенно если они электрические. У спинки не должно быть никаких люфтов. Главное, чтобы салон не был драный — это тяжело исправить, а грязь можно и отчистить.
    2.Обязательно проверьте работу всех приборов и переключателей.
    3. Датчик давления масла (при включенном зажигании, но неработающем двигателе должна гореть ярко красная лампа или значок)
    4. Световые приборы (при каждом переключении не поленитесь выходить из машины и посмотреть)
    5. Дворники и омыватели во всех режимах
    6. Печка, кондиционер, вентилятор во всех режимах
    7. Стеклоподъемники на всех дверях (особенно актуально при электрических)
    8. Загляните под коврики салона. Под ними должно быть сухо, иначе, «ахтунг», течет где-то уплотнение или еще того хуже печка.

    Осмотр подвески

    1. Неравномерный износ покрышек, увод машины при движении по горизонтальной площадке с отпущенным рулем, указывают на нарушение геометрии подвески. Проверьте диски – не битые или гнутые ли они.
    2. Амортизаторы можно проверить полностью только на спец.стенде, а так – после нажатия на крыло – машина должна подняться и качнуться не более двух раз. На ходу износ амортизаторов приводит к клеванию носом при торможении, проседании назад при разгоне, машина неуверенно держит дорогу, сильно кренится и уходит с траектории в повороте.
    3. Тормозная система. Толщина накладок на колодках не менее 5 мм, толщина тормозных дисков не менее 11 мм. Хорошо заметный бортик по краям диска образуется после 100000 км. пробега. При торможении не должно быть скрежета и биений на педали. Машину не должно уводить в сторону.
    4. На руле и колесах не должно быть заметных люфтов.
    5. Со стороны подвески не должно быть стуков и дребезжания. Их наличие указывает на износ резиновых втулок стабилизаторов, шарниров подвески или втулок амортизаторов.
    6. Осмотрите чехлы шарниров подвески и рулевого управления, а на переднеприводных и шарниров полуосей. Посжимайте их пальцами и оцените, если в них смазка, если из них идет смазка,значит, герметичность нарушена, и эти шарниры надо будет скоро менять.
    7. Осмотрите, нет ли течи в амортизаторах, целы ли резиновые отбойники пыльники амортизаторов.

    Двигатель

    1. Двигатель должен быть сухим и чистым. Внимательно осмотрите мотор на предмет подтеканий масла. Все шланги должны быть не потрескавшимися.
    2. Проверьте компрессию. Правильное значение узнайте из литературы, разница в компрессии отдельных цилиндров не должна быть больше 1 кг/кв.см.
    3. Износ двигателя можно определить по состоянию масла – наличие мелких частиц металла говорит об износе вкладышей коленвала. Если при работающем двигателе из маслозаливной горловины сильно выходят газы – дефекты поршневых колец или нарушена вентиляция картера. Стуки в моторе могут свидетельствовать о серьезной неисправности, чтобы их заглушить продавцы могут залить очень густое масло – проверьте.
    4. Проверьте систему охлаждения. После запуска двигателя, пока он не прогрелся, откройте пробку радиатора или смотрите на прозрачный расширительный бачок – если поднимаются пузыри – пробита прокладка головки блока. Посмотрите состояние антифриза – нет ли в нем масла или ржавчины.
    5. Система выпуска отработавших газов считается исправной, если при заткнутой трубе глушителя на холостом ходу – двигатель глохнет. Проверьте также крепления на предмет коррозии.
    6. Откройте крышку горловины для залива масла и осмотрите ее. Внутри не должно быть черного пастообразного налета (поцарапайте внутреннюю поверхность крышки отверткой или толстой проволокой). Наличие налета говорит о нарушениях в смазке двигателя: или заливалось масло не соответствующей марки, или оно длительное время не менялось, или, что чаще всего бывает, двигатель перегревался. Осмотрите с помощью фонарика внутренность заливной горловины и детали клапанного механизма, если их видно. У полностью исправного двигателя все, что вы увидите внутри, должно быть золотистого цвета.
    7. Обратите внимание на следы, даже мало заметные, ражвчины в районе заливной горловины радиатора. Наличие этой ржавчины говорит о том, что в свое время двигатель был перегрет. Наличие ржавчины в расширительном бачке говорит о том же.
    8. Проверьте дымность выхлопных газов. На холостом ходу дыма из выхлопной трубы почти не видно. При нажатии на педаль газа дым становится виден, но он должен быть белдно-сизого цвета. Черный дым означает неисправность топливной системы; синий – поступление масла в камеры сгорания цилиндров; густой белый дым – поступление в камеры сгорания тосола или воды. В морозную или сырую погоду цвет дыма не является достаточно корректным признаком неисправности двигателя.

    Заводим двигатель

    1. Прогрейте двигатель. На прогретом двигателе попросите кого-нибудь резко до конца нажать на педаль газа, а сами в это время подставьте руку к выхлопной трубе. Наличие большого количества маслянистых пятен говорит о…(догадайся сам с 3 раз).
    2. На прогретом двигателе выкрутите все свечи и проверьте компрессию. Она не должна составлять для турбированных машин меньше 7.5 атм., для атмосферных двигателей 8.5 лучше 10 атм. Разница по давлению в цилиндрах не должна превышать 10%.Иначе готовьтесь как минимум к замене коренных, а как максимум к капиталке.
    3. Садитесь в машину и при заглушенном двигателе включите зажигание. При этом на приборном щитке загорается множество красных лампочек и обязательно должны светиться лампочка аварийного давления масла (обычно загорается при снижении давления масла ниже 0,3 кг/кв.см), лампочка отсутствия зарядки аккумулятора и лампочка включения цепи накала свечей (у автомобиля с дизельным двигателем). Последняя должна погаснуть через 1-6 сек, в зависимости от температуры двигателя, и еще через 3 сек раздастся легкий щелчок реле под капотом. Это ступенчато снизилось напряжение накала свечей. Теперь запустите двигатель. Все красные лампочки долждны немедленно погаснуть.Подождите 10-15 сек, заглушите двигатель и снова включите зажигание. Теперь, если двигатель хороший, лампочка аварийного давления масла не должна гореть, так как в масляной системе держится высокое давление масла, и оно медленно снижается за счет утечки масла через зазоры подшипников коленчатого вала. Чем меньше эти зазоры, т.е. меньше износ двигателя, тем позднее лампочка аварийного давления масла снова загорится. У хорошего двигателя время снижения давления масла составляет до 5 сек. Если лампочка загорелась почти сразу, то двигатель уже изношен.

    При движении

    1. На ходу проверьте – как переключаются передачи – должны четко и легко. Если при сбрасывании газа слышен ноющий звук – износ шестерен. Скрежет при переключении – износ дифференциалов. Дифференциал и карданный вал. Ноющий звук – износ дифференциала или редуктора. Стук при изменении нагрузки – износ крестовины карданного вала.
    2. Остановитесь на подъеме и проверьте, как работает стояночный тормоз. Эффективность стояночного тормоза можно проверить, если его включить и плавно тронуться с места. Если машина останется стоять на месте и заглохнет двигатель, то стояночная тормозная система исправна. Если мотор не заглохнет, то требуется замена фиркционных накладок сцепления.
    3. Если у вас автомат, включите его в положение «D» и отпустите стояночный тормоз. Автомобиль долен стоять на месте. Чуть надавите на педаль, он должен тронуться. Развернитесь и троньтесь на подъем задним ходом. Движение должно начаться легко, сразу же после нажатия на педаль газа.=Если для трогания на подъем задним или передним ходом требуется раскрутить двигатель до 1500 об/мин и более, то автомат изношен и скоро машина на подъем вообще не пойдет. Автомобиль также не должен скатываться при спуске вперед при положении ручки автомата «R».
    4. Остановитесь на ровном месте, включите положение «D», одной ногой надавите на тормоз, а другой резко утопите педаль газа. Если двигатель тут же заглохнет, можно утверждать, что автомат в очень хорошем состоянии. Если двигатель сразу не заглох, ни в коем случае ни ждите, когда он это сделает в течение времени, тут же сбросьте газ и включите «N» или «Р», так как при этой првоерке сильно изнашиваются все и без того изношенные детали механизма автомата в подержанной автомобиле.
    5. Проверьте тормоза: резко затормозите на сухом асфальте выйдите и осмотрите следы торможения. Они должны быть симметричны, а во время торможения машину не должно уводить в сторону. Во время экстренного торможения обычная машина не управляема, то есть при повороте руля направление своего движения не изменяет. Машины, оборудованные антиблокировочными системами ABS, при экстренном торможении не должны визжать резиной и должны управляться при вращении рулевого колеса. При плавном нажатии на тормоз, на педали не должно ощущаться толчков, а в салоне не должно быть слышно шума тормозных колодок, скрежета и ударов.

    Приятной и удачной покупки автомобиля
    Источник ershovcity.ru

    Комментарии отключены

    timurrus on Март 24th 2011 in Полезное

    Скоро лето, все автолюбители переоденутся в красивые хромированные колеса. О том, как сохранить их первозданный вид и вернуть былой блеск написана статья ниже:

    >

    >

    Уход и эксплуатация хромированных колесных дисков

    Хромированные колесные диски – реальные претенденты, которых можно будет назвать самой модной тенденцией предстоящего десятилетия. Ценители автомобильного дизайна выбирают их в первую очередь из-за привлекательного вызывающего внешнего вида. Но хромированные диски ценны не только своими декоративными качествами.

    Достигнуть зеркального блеска и серебристого с отливом цвета, являющихся отличительной чертой хромированного покрытия, стало возможным благодаря нанесению хрома (иногда его сплава) на предварительно отполированную металлическую поверхность. Также хромирование делает поверхность диска обладательницей целого комплекса физико-химических свойств, в том числе высокого сопротивления коррозии, износостойкости, жаростойкости, высоких механических и электромагнитны свойств.

    Для сохранения хромированных колесных дисков в хорошем состоянии и для предотвращения потери блеска необходимо бережно к ним относиться, обеспечив им регулярный, технически правильный уход.

    Начинается уход за хромированными дисками с регулярной их чистки, которая является главной составляющей ухода. Использовать для чистки следует только неактивные моющие средства (в которых не содержится соль, аммиак или ацетон), воду и мягкую губку. Нельзя надолго оставлять на покрытии диска следы моющих средств, также следя за тем, чтобы колесо было вытерто насухо (особенно в зимний период). Периодическое применение полировки также позволит сохранить первоначальный блеск хромированного покрытия.

    Если вы заметили деформацию колесного диска, в результате которой хромированное покрытие получило повреждение, то такие места нужно обработать мелом, нанесенным на мягкую сухую тряпку, а затем нанести прозрачный лак.

    - мыть их нужно сразу, пока не высохла грязь, не используя струю воды под большим давлением, что приводит к тому, что твердые частицы пыли будут царапать поверхность;

    - нельзя для удаления пыли и грязи применять сухие обтирочные материалы (особенно после дождливой погоды, когда на поверхности диска образовался тонкий слой засохшей грязи, покрытие будет повреждаться песчинками и терять блеск от образовавшихся мелких царапин). Высохшую грязь необходимо удалять после неоднократного смачивания слабой струей воды, от которой грязь постепенно размокнет;

    - недопустимы попытки ускорить удаление загрязнения путем соскабливания или оттирания, что неизбежно испортит покрытие;

    - удалив грязь и пыль, оставшийся на поверхности незначительный налет удалять следует губкой, одновременно обильно поливая всю поверхность диска водой сверху вниз;

    - протирать диски нужно насухо, не давая высыхать каплям воды, которые оставляют пятна, а в морозную погоду – микротрещины;

    - мытье автомобиля и колес струей воды под высоким давлением может приводить к дисбалансу при движении. Вызвано это частичным смыванием грязи с внутренней полки колеса, а также нарушением ее равномерного распределения. Чтобы избежать этого, рекомендуется время от времени снимать колеса и полностью удалять грязь.

    Эксплуатация хромированных колесных дисков должна производиться при таких условиях:

    - диски предназначены для работы с бескамерными шинами, их нужно устанавливать на легковые автомобили, имеющие статическую нагрузку на одно колесо не более
    - 490 кг для R13;
    - 690 кг для R14-R18;
    - 818 кг для R19;
    - 1136 кг для R20 и R22;
    - 1363 кг для R24;

    - монтажу покрышки на колесо должна предшествовать проверка ее совместимости с автомобилем по крепежным и установочным размерам. Используйте только те размеры колеса, которые рекомендовал завод-производитель автомобиля;

    - успешная эксплуатация хромированных дисков возможна также в результате уделенного внимания крепежу, а особенно длине резьбовой части болта (шпильки), число витков при этом должно быть не менее 6-8 оборотов до полной затяжки;

    - затяжка болтов (гаек) крепления должна происходить при усилии не более 110 Н/м. Если превысить этот показатель, то может произойти деформация или разрушение ступицы колеса и крепежных элементов (болтов, шпилек, гаек);

    - чтобы предотвратить повреждения колеса или покрытия во время шиномонтажа, крепления колеса и бортовки покрышки, обращайтесь в мастерские, где есть профессиональное оборудование для шиномонтажа;

    - производитель колесных дисков не несет ответственности за повреждение поверхности или возникновение коррозии в результате влияния химикатов, которыми обрабатывают дороги в зимнее время, или едких чистящих средств.

    Надеемся, наши советы по уходу за хромированными колесными дисками станут вам полезными и сделают их эксплуатацию максимально комфортной и длительной.

    (с) in-vinil.ru

    Комментарии отключены

    timurrus on Март 24th 2011 in Полезное

    При эксплуатации на автомашине аккумуляторные батареи разряжаются и автоматически дозаряжа-ются. Контроль заряда осуществляется регулятором напряжения и реле обратного тока. При исправном и хорошо отрегулированном регуляторе аккумуляторы ограждены от не-дозарядов и перезарядов, сокращающих их долговечность. Однако при этом требуется периодический контроль работы регулятора и перевод его на режим, соответствующий температурным и климатическим условиям.

    При повреждении мастики, герметизирующей корпус аккумулятора, батарею следует разрядить и вылить электролит, для предотвращения взрыва гремучей смеси. Затем продуть сжатым воздухом, протереть и только после этого приступить к оплавлению мастики.

    Следует проводить не реже одного раза в две недели:

  • очищать батарею от пыли и грязи, протирать чистой ветошью, смоченной в 10%-ном растворе нашатырного спирта, углекислого натрия или кальцинированной соды, места, облитые электролитом.
  • проверять крепление батареи в гнезде, плотность контактов на выводах, отсутствие натяжения проводов;
  • очищенные наконечники проводов и выводов батарей смазать техническим вазелином;
  • прочищать вентиляционные отверстия в пробках и крышках;
  • проверять уровень электролита и доливать дистиллированной водой до нормы. Доливка электролитом не допустима за исключением случаев выплескивания его из батареи. Плотность доливаемого при этом электролита должна соответствовать плотности электролита в аккумуляторе.
  • Контроль работы регулятора

    Проводится при техническом обслуживании автомашин. При этом следует придерживаться рекомендаций, приведенных в табл. 2.8. и инструкции по эксплуатации.

    Таблица 2.8. Рекомендуемые параметры регуляторов напряжения

    Климатический район Ср. мес. темп, в январе, ° C Время года Номинальное напряжение, В Напряжение регулятора, В
    при установке батареи наружной подкапотной Холодный От -50 до -15 Зима 6 7,3…7,7 7,1…7,5 12 14,5…15,5 14,2…15,2 24 29…31 - Лето 6 6,9…7,4 6,6…7,1 12 13,8…14,8 13,2…14,2 24 27…29 - Умеренный От -15 до -4 Круглый год 6 6,9…7,4 6,6…7,1 12 13,8..14,8 13,2…14,2 24 27…29 - От -15 до +4 6 6,6…7,1 6,5…7,0 12 13,2…14,2 13,0…14,0 24 26,0…28 -

    Проверка и регулировка регулятора должна производиться в случаях, если регулируемое напряжение имеет значение более 15,5 В или не соответствует указанному в инст-рукции по эксплуатации машины.

    При регулировке следует применять вольтметр класса не хуже 1.5. При регулировке реле обратного тока следует руководствоваться указаниями инструкции по эксплуатации автомашины и данными табл. 2.9.

    Таблица 2.9. Рекомендуемые параметры для реле обратного тока

    Климат. район Ср. мес. темп, в январе, ° C Время года Напряжение реле, В Холодная от -50 Зима 12.5… 13 >
    до -15 Лето 12…12,5 Умеренная от -15 до -4 12… 12,5 Жаркая, теплая, влажная от -15 до -6 Круглый год 11,8…12,2

    Батарею, разряженную более чем на 25% зимой и более чем на 50% летом следует снять с автомашины и поставить на заряд.

    (с) hserv.ru/battery/ekspl.php

    Комментарии отключены

    timurrus on Март 3rd 2011 in Полезное

    Некоторые автолюбители думают, что корка грязного снега на машине предохраняет ее от действия песка и мелких камешков из-под шин. С одной стороны это похоже на правду, но с другой стороны действие реагентов которыми покрыта дорога от обледенения. А влияние грязи зимой на лак, которым покрыт ваш автомобиль, сравнимо с пыльцой липы или пометом птиц летом. Лак утрачивает свой блеск и сам метал под влиянием морозов, становится более предрасположенным к деформации и коррозии.

    Если судить по реагентам, то самым страшным по влиянию на металл оказалась техническая соль, которая является самым распространенным и дешевым средством против льда на дорогах. При длительном контакте соли с вашим автомобилем, первым уходит лак, потом краска, а за тем появляется ржавчина. На резину соль не влияет.

    Для лучшего сохранения кузова и внешнего вида автомобиля, машину надо мыть и зимой, осталось только научится правильно это делать.

    Если на вашем автомобиле имеется толстый слой снега и грязи, лучше всего будет смочить его дома теплой водой и аккуратно удалить с машины. Если по такому слою сразу водой под напором ударить, то куски грязи с песком и мелкими камешками могут поцарапать машину. После мойки желательно высушить машину с открытыми дверьми, для предохранения от их примерзания. В местах, где обычно скапливалась листва и разный мусор, желательно убрать воду. Если вам создает проблемы резиновый уплотнитель, после мойки, его можно просто протереть глицерином. Для снижения повреждений лака в дальнейшем, нужно обработать кузов полировкой, а для очистки замков ото льда, поможет “народное” средство типа WD-40.

    Количество моек пропорционально количеству поездок, может хватить двух раз за сезон, а может и через день. Вам нужно самому определится по загрязнению автомобиля.

    (с) amastercar.ru

    Комментарии отключены

    timurrus on Март 3rd 2011 in Полезное

    Мыть или не мыть двигатель авто? Если вам эта грязь не мешает, можно, конечно, его и не мыть, потерпит. Но, кроме вашего желания, есть еще некоторые моменты.

    Например, техосмотр. Процедура сродни посещению стоматолога – идти не хочется, но никуда не денешься. Одним из классических замечаний на линии диагностики всегда было следующее: подтекание масла из двигателя (коробки передач, главной передачи). Хотя даже в абсолютно исправном моторе допускаются следы «потения» маслом, объяснить это при прохождении техосмотра не смог бы даже Цицерон. Как избежать подобных замечаний? Единственный способ: прежде чем предстать пред ясны очи специалиста по диагностике, двигатель и остальные агрегаты нужно все же очистить от масла и грязи. Существуют разные способы и средства для достижения этой цели.

    Можно обойтись обычной ветошью. Пересмотрите свой гардероб, наберите ворох ненужных тряпок и приступайте! Крайне желательно, чтобы при этом процессе не присутствовали женщины и дети: в ходе работы, вытирая от грязи самые недоступные участки, вы будете многократно вспоминать конструкторов, сумевших натолкать в подкапотное пространство столько мешающих вам деталей, их родителей и ближайших родственников. Не исключено, что вы расцарапаете себе руки, испачкаете лицо и прочие части тела. В общем, удовольствие ниже среднего.

    Несколько модифицировать процесс можно, используя для мойки двигателя раствор горячей воды со стиральным порошком или жидкостью для мытья посуды. В этом случае еще понадобится средних размеров кисть. Вымыв приготовленным раствором двигатель, нужно тщательно ополоснуть его чистой водой и обдуть сжатым воздухом (для этих целей вполне пригоден пылесос с подсоединенным к выходному отверстию шлангом) или протереть ветошью. Результат работы по качеству немного выше, но тоже есть свои «прелести» – далеко не везде можно достать кистью, не всегда есть сжатый воздух, неудобно вытирать.

    Один из старых способов, применявшихся еще нашими дедами, – мойка двигателя дизельным топливом. Процедура эффективная, не скроем, но… Во-первых, после запуска мотора минимум час со всех поверхностей будет идти белый дым, сопровождаемый сильным запахом солярки. Во-вторых, процедура эта не всегда безопасна, так как белый дым может и вспыхнуть (пары дизельного топлива загораются гораздо быстрее самого топлива!). И, в-третьих, вы будете вынуждены целый день провести в душе, так как запах солярки смыть нелегко.

    В любом случае не используйте для мытья двигателя бензин! Как правило, двигатель моют в хорошую теплую погоду, и любая искра (даже разряд статического электричества между вашей одеждой и кузовом автомобиля) может навсегда решить проблему с мойкой двигателя, как говорили раньше канцеляристы, «путем физического уничтожения последнего». Не забывайте, что горит легковой автомобиль очень хорошо и очень быстро.

    Представители химической промышленности уже давно начали производство специальных средств для мойки двигателей, в том числе и сильно загрязненных. К ним относятся: «High Tech Engine Clean» от Turtle Wax, «Motorraum-reiniger» от Liqui Moly, «Engine Degraser and Cleaner» от K & W и другие зарубежные. Из отечественных: «Средство для мойки двигателя и агрегатов» от «автоСтудии», «автошампунь для двигателя» от АТ «ВНИИхимпроект» и другие. Резервный вариант – многофункциональные смазки WD-40 или LM-40. Хотя, если честно, мне было бы жалко мыть ими двигатель. Уж больно многими качествами они обладают и могут принести намного больше пользы по своим многочисленным прямым назначениям.

    Средства для очистки двигателей упаковываются в аэрозольные баллончики, пластиковые флаконы с ручными распылителями и без них, в стеклянную посуду.

    Первые два варианта, несомненно, более удобны, так как струю жидкости можно направить в любое нужное место. Стеклянная посуда – далеко не лучший вариант. Продукция в такой таре подкупает только низкой стоимостью, но она неудобна, так как требует использования кисти, а значит, имеет те же недостатки, что и растворы из подручных средств. Учитывая огнеопасность составов, такая тара еще и небезопасна.

    Для двигателей старых марок автомобилей, более открытых и имеющих меньше содержимого под капотом, выгоднее флакон с ручным распылителем. Можно точнее дозировать и направлять струю жидкости (как результат, «растянуть» флакон на более длительное время). Для новых двигателей, особенно с поперечным расположением и значительным количеством навесного оборудования на двигателе и вокруг него удобнее аэрозольные баллоны, так как у них больше «дальнобойность» струи.

    Концентраты требуют предварительного приготовления раствора. С одной стороны, это неудобно, с другой – в зависимости от степени загрязнения можно регулировать концентрацию раствора. В результате можно вымыть двигатель за один раз, а не повторять неприятную процедуру дважды на сильно загрязненных участках.

    Для каких двигателей такие средства нужнее? Редко приходится видеть двигатели иномарок с потеками масла. Эти двигатели если и грязные, то, как правило, это пыль и дорожная грязь (особенно если моторный отсек плохо защищен снизу). Но продукция бывшего советского автопрома не дает расслабиться. Общее правило: чем старше автомобиль, тем чаще он требует мойки двигателя.

    Технология обработки. В инструкциях к препаратам рекомендуют прогреть и заглушить двигатель, закрыть пластиковыми пакетами воздухозаборник воздушного фильтра и прерыватель-распределитель. Распылить (или нанести кистью) препарат на загрязненные поверхности, через определенное время смыть струей воды под давлением, снять пакеты, завести двигатель и прогреть до просыхания.

    Практически все средства огнеопасны. Возникает вопрос: а что делать, если воды под давлением нет? Как резервный вариант можно использовать еще один флакон с ручным распылителем, заполненный чистой водой. Не очень эффективно, но на крайний случай сойдет. Дачники и огородники вполне могут использовать для этой операции садовый опрыскиватель.

    Мойка двигателя является стандартной услугой большинства автомобильных моек. Без вашего участия двигатель обработают специальным составом, через некоторое время смоют нанесенный препарат водой под большим давлением и обдуют сжатым воздухом. К специалистам автомоек можно обращаться и в случае, если необходимо вымыть коробку передач, картер главной передачи и другие агрегаты (а их, например у внедорожников, снизу может быть несколько). Пояснений, думаю, не нужно. Представьте себе, что потеки грязи текут вам за воротник! Если учесть, что даже на пиво мы расходуем за год намного больше, чем стоит мойка агрегатов, лучше заплатить и смотреть на это «безобразие» со стороны. Единственная проблема может заключаться в том, что подъемники на мойках встречаются редко, а без них агрегаты качественно вымыть не удастся.

    (с)http://driveru.ru/story/1821

    Комментарии отключены

    timurrus on Март 3rd 2011 in Полезное

    Просьба «прикурить» может прозвучать даже из уст человека, ведущего здоровый образ жизни. Неприятно выйти морозным утром из дома и обнаружить, что авто не подаёт признаков жизни. Как правильно «одалживать» энергию у соседа? ! «Прикуривать» имеет смысл, только если машина исправна. То есть двигатель заводится нормально, в баке есть топливо, только электричество кончилось. Например, вы забыли вечером выключить подсветку в салоне. Если же аккумулятор разрядился после долгих безуспешных попыток пуска, то «прикуривание» вас не спасёт – сначала нужно устранить причину, по которой двигатель не заводится. ! Для «прикуривания» выбирайте машину с мотором близкого рабочего объёма. Завести пятилитровый джип от «Оки» вряд ли получится. Особняком стоят машины с дизельным двигателем – они требуют существенно больше энергии при пуске! Их хозяевам помощи стоит ждать только от «собратьев». ! Процесс неспроста называют «прикуриванием» – он пожаро- и взрывоопасен. Поэтому горящие сигареты, спички, зажигалки – убрать. Поскольку работа ведётся с электричеством, то все токопроводящие аксессуары – кольца, браслеты, часы с металлическим ремешком – тоже. Сначала нужно достать провода для «прикуривания», развернуть их и проверить изоляцию. Трещины недопустимы! Придётся поиграть в «пятнашки» – поставить машину «донора» так, чтобы провода дотянулись до клемм. При этом двигатель автомобиля-«донора» нельзя глушить.

    Выбирая провода для «прикуривания», обратите внимание на сечение проводников и качество их заделки в разъёмы. Сечение проводов должно быть не менее 16 мм2, а соединение «крокодилов» с проводом пропаяно

    Провода маркированы цветом: красный используется для подключения к плюсовым клеммам батарей, чёрный или бесцветный – к отрицательным. Сначала подсоединяем разъём красного провода к плюсовому терминалу аккумулятора автомобиля-«донора». Затем – к плюсу батареи севшего аккумулятора.

    «Крокодил» отрицательного провода сначала подключаем к минусовой клемме работающего аккумулятора, затем к любой массивной неокрашенной детали кузова или двигателя вашей машины. Лучше, если неокрашенное место найдётся прямо на силовом агрегате – например, проушина для вывешивания мотора, силовой крепёж блока цилиндров, опоры двигателя и т. д. Но цеплять «крокодила» на отрицательный вывод батареи нельзя.

    Стоит подождать 5-10 минут, для того чтобы «донор» подзарядил аккумулятор. Это снизит нагрузку на его электрику в момент пуска и позволит избежать чрезмерного нагрева проводов для «прикуривания» и их разъёмов, а также снизит влияние переходных сопротивлений на процесс запуска мотора. Ключ на старт – и заводим машину. После чего убираем провода в обратной последовательности. Реанимированный двигатель лучше не глушить как минимум в ближайшие 10-20 минут. Это позволит батарее накопить энергию для следующего пуска.

    БУДЬТЕ АККУРАТНЫ!

    При больших токах (стартёрный разряд, заряд током в несколько десятков ампер) аккумуляторная батарея выделяет гремучий газ – смесь водорода и кислорода. Малейшая искра способна привести к взрыву с разрушением корпуса аккумулятора и выбросом серной кислоты. Источник: aif.ru/auto/article/22727

    Комментарии отключены

    timurrus on Февраль 1st 2011 in Полезное

    Не скажу, что часто, но довольно систематически, возникает ситуация, когда водитель после ДТП честно и оперативно выполнит все свои обязанности, оформит ДТП в
    ГИБДД, получит там необходимые справки, заполнит в страховой компании требуемые документы, предоставит свой автомобиль (или то, что от него осталось) для осмотра, оценит причиненный ему ущерб, и, казалось бы, осталось придти в кассу и получщь причитающееся страховое возмещение, но не тут-то было. Под разными предлогами страховая компания затягивает выплату. Иногда на пару недель. А иногда в течение несколько месяцев водитель ходит и ходит в страховую, но не может получить причитающиеся ему деньги. При этом страховая компания не отказывает водителю, а «кормит» его бесконечными «завтраками». И все это время водитель ходит пешком, т.к. его покалеченная «ласточка» в это время обездвиженная стоит на стоянке.

    Ради справедливости следует отметить, что страховая компания обычно отказывает не из-за собственного удовольствия и из-за нежелания «насолить» водителю (хотя бывает и такое). Чаще всего причины невыплаты просты: либо финансовые проблемы в страховой компании, либо какие-нибудь неувязки в собственной документации, когда попросту не могут установить, кто, где и когда реализовал данный полис водителю.

    Сроки выплаты страхового возмещения регламентированы частью 2 статьи 13 Федерального закона N40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее – Закон об ОСАГО):
    Страховщик рассматривает заявление потерпевшего о страховой выплате и приложенные к нему документы, предусмотренные правилами обязательного страхования, в течение 30 дней со дня их получения. В течение указанного срока страховщик обязан произвести страховую выплату потерпевшему или направить ему мотивированный отказ.

    При неисполнении данной обязанности страховщик за каждый день просрочки уплачивает потерпевшему неустойку (пени) в размере одной семьдесят пятой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день, когда страховщик должен был исполнить это обязательство, от страховой суммы по виду возмещения вреда каждому потерпевшему, установленной статьей 7 настоящего Федерального закона.
    Размер неустойки пени подлежащей выплате потерпевшему, не может превышать размер страховой суммы по виду возмещения вреда каждому потерпевшему, установленной статьёй 7 настоящего Федерального закона.

    Аналогичная норма содержится в пункте 70 Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее – Правила ОСАГО):
    70. Страховщик рассматривает заявление потерпевшего о страховой выплате и предусмотренные пунктами 44, 51,53-56 и 61 настоящих Правил документы в течение 30 дней с даты их получения.
    В течение указанною срока страховщик обязан составить акт о страховом случае, на основании его принять решение об осуществлении страховой выплаты потерпевшему, осуществить страховую выплату либо направить в письменном виде извещение о полном или частичном отказе в страховой выплате с указанием причин отказа. Не отъемлемыми частями акта о стра
    ховом случае являются заключение независимой экспертизы (оценки), если она проводилась, и (или) акт осмотра поврежденного имущества.
    При неисполнений данной обязанности страховщик за каждый день просрочки уплачивает потерпевшему неустойку (пени) в размере одной семьдесят пятой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день,когда страховщик должен был исполнить эту обязанность, от установленной страховой суммы по виду возмещения вреда каждому потерпевшему.
    Сумма неустойки (пени) подлежащей выплате потерпевшему, не может превышать размер страховой суммы по виду возмещения вреда каждому потерпевшему.

    Поясню, что в приведенных выше цитатах из документов речь идет о тридцати календарных, а не о рабочих днях, в чем пытается иногда уверить водителя страховая компания.
    Таким образом, если в течение тридцати календарных дней водитель не получил ни денег, ни мотивированного отказа то на тридцать первый день он имеет право подать заявление в суд на взыскание как причитающейся ему выплаты, так и неустойки. Однако прежде чем принять такое решение, водитель должен осознавать, что в случае судебной тяжбы деньги он сможет получить в лучшем случае месяца через два. А реально, данный период обычно растягивается месяца на четыре, а то и на полгода.

    Итак, вам надоело выслушивать обещания страховой компании о выплате в ближайшие дни, и вы твердо намерены посудиться. Прежде всего, следует навести ревизию в имеющихся у вас документах, т.к. к судебному иску нужно приложить документы, подтверждающие факт ДТП, виновность вашего оппонента и сумму причиненного ущерба.

    Факт ДТП подтверждается справкой о ДТП ф.748, которую выдают в ГИБДД. Виновность оппонента – постановлением об административном правонарушении, копию которого тоже выдают в ГИБДД (хотя правильнее говорить не о виновности, а о факте нарушения Правил дорожного движения). Размер ущерба подтверждается экспертным заключением об оценке.

    Если вы справку о ДТП и копию постановления об АПН сдали в страховую компанию, то обратитесь туда с заявлением выдать вам копии этих документов. Если оценку ущерба производила страховая компания, то результаты оценки вам не предоставят. В таком случае попросите выдать Акт осмотра транспортного средства и обратитесь в любую оценочную фирму, где по этому Акту вам рассчитают размер причиненного в ДТП ущерба. К результатам расчета приплюсуйте затраты на оплату экспертизы, на эвакуатор и оплату стоянки (до даты проведения осмотра), если таковые затраты были. Все это и будет составлять размер ущерба.

    Далее следует рассчитать неустойку по следующей формуле:
    Н = РУ х(ДПИ – ДПД – 30) х СР х 1/75,
    где: Н – неустойка; РУ – размер ущерба; ДПИ – дата подачи искового заявления в суд; ДПД – дата подачи документов в страховую компанию; СР – ставка рефинансирования Центрального банка России.

    В результате расчета вы получите неустойку на дату подачи искового заявления. В дальнейшем её следует пересчитать на дату вынесения судебного решения (на дату судебного заседания) и подать заявление об уточнении исковых требований.
    При сложении размера ущерба и неустойки вы получите сумму иска. Если сумма иска менее 50 тысяч рублей, то исковое заявление подается мировому судье по месту нахождения страховой компании или ее филиала. В противном случае иск подается в районный (городской) суд.

    Перед подачей иска необходимо оплатить госпошлину, которая рассчитывается в соответствии с требованиями Налогового кодекса РФ

    При цене иска до 20 ООО рублей госпошлина составляет 4 процента от суммы иска, но не менее 400 рублей. Если сумма иска от 20 001 рубля до 100 000 рублей, то госпошлина будет равна 800 рублям плюс 3 процента суммы, превышающей 20 000 рублей. При сумме иска от 100 001 рубля до 200 000 рублей госпошлина составляет 3 200 рублей плюс 2 процента суммы, превышающей 100 000 рублей.

    Госпошлину можно уплатить в любом отделении Сбербанка (или ином кредитном учреждении). Кассиру сказать, что оплачиваете госпошлину в суд общей юрисдикции такого-то района.
    А далее можно приступать к написанию искового заявления, текст которого может быть следующим:

    Верх-Исетский районный суд г.Екатеринбурга
    Истец: Иванов Иван Иванович Екатеринбург, ул.Иванова, д. 1, кв. 1 Тел.:8-222-222-22-22
    Ответчик: ОАО «Страховая группа «Рога и копыта» 127000 Москва, ул.Московская, д. 1 в лице филиала: Екатеринбург, ул.Страховая, д. 1 Тел.: 333-33-33
    Сумма иска: 87199,07руб.

    ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ о возмещении ущерба, причиненного в результате дорожно-транспортного происшествия.

    07 апреля 2010 года в 17 часов 10 минут в Екатеринбурге, на ул. Мира, д. 79 произошло ДТП, участниками которого стали Петров Петр Петрович и Иванов Иван Иванович. Водитель П.П. Петров, управляя автомобилем ВАЗ-21120 грз к001вв96, при движении задним ходом допустил наезд на стоящий автомобиль Форд-Мондео грз о001от96, принадлежащий истцу. В действиях Петрова П. П. ГИБДД усмотрела нарушение п.8.12 ПДД РФ и, т.к. за данное нарушение не предусмотрена административная ответственность, вынесло определение об отказе в возбуждении дела об АПН. Виновность водителя Петрова П. П. подтверждается материалами административного дела. Водитель Петров П. П. свою виновность в данном ДТП не оспаривает. Между действиями Петрова П.П. и наступившими последствиями в виде причинения имущественного ущерба существует прямая причинная связь.

    В результате ДТП автомобилю Форд-Мондео грз о001от96, принадлежащему истцу, были причинены механические повреждения. Гражданская ответственность водителя Петрова И И застрахована в ОАО «Страховая группа «Рога и копыта» (полис ВВВ 0555555555). СК страховой случай не оспаривает. Документы на предоставление страховой выплаты были представлены истцом 20.04.2010 г. что подтверждается Перечнем сданных в СК документов. Однако до настоящего времени страховая выплата не произведена.
    Сведения о результатах проведения технической экспертизы ТС (о величине причиненного ущерба) для решения вопроса о выплате страхового возмещения по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства страховая компания предоставлять отказывается.

    В соответствии с требованиями п.21 «Правил организации и проведения независимой технической экспертизы ТС при решении вопроса о выплате страхового возмещения по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства» (утв. Постановлением Правительства РФ №238 от 24.04.04) «в случае несогласия страховщика (потерпевшего) с выводами экспертизы им может быть организовано проведение повторной (в том числе комиссионной) экспертизы с привлечением другого эксперта-техника (экспертной организации)», истец 21.05.2010 г. обратился в Производственное автоэкспертное бюро Свердловского регионального отделения Всероссийского общества автомобилистов для повторного проведения экспертизы. В соответствии с отчетом производственного автоэкспертного бюро стоимость восстановительного ремонта с учетом износа 18,72%) составляет 69157,34 руб. Стоимость запасных частей, принятых при расчете ущерба, подтверждается счетом ООО «ФЦЗ». Дополнительная утрата товарной стоимости составляет 8294,26 руб. За услуги по оценке ущерба было уплачено 3000 руб. За телеграммы с приглашением на осмотр поврежденного автомобиля было заплачено 398,08 руб. Общая сумма материального ущерба составила ( 9157,34 + 8294,26 + 3000 + 398,08) 80849,68руб.

    В соответствии с п.2 ст. 13 Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» от 25.04.2002 г. № 40-ФЗ страховщик рассматривает заявление потерпевшего о страховой выплате и приложенные к нему документы, предусмотренные правилами обязательного страхования, втечение 30 дней со дня их
    получения. В течение указанного срока страховщик обязан произвести страховую выплату потерпевшему или направить ему мотивированный отказ.
    При неисполнении данной обязанности страховщик за каждый день просрочки уплачивает потерпевшему неустойку (пени) в размере одной семьдесят пятой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день, когда страховщик должен был исполнить это обязательство, от страховой суммы по виду возмещения вреда.

    На день подачи искового заявлений (04.08.2010) страховая компания просрочила выполнение своих обязательств на 76 дней (04.08.2010 – 20.04.2010 – 30 дн. = 76 дн.) При ставке рефинансирования ЦБ РФ равной 7,75% и страховой сумме в размере 80849,68 руб. размер неустойки на день подачи искового заявления составляет 6349,59руб.
    Размер неустойки будет уточнен на дату вынесения судебного решения.

    В соответствии со ст.ст. 15, 1064, 1079 ГК РФ лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков. Вред, причиненный имуществу гражданина, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред. Вред, причиненный в результате взаимодействия источников повышенной опасности их владельцам, возмещается на общих основаниях. Вместе с тем, согласно ст.931 ГК РФ, в случае, когда ответственность за причинение вреда застрахована в силу того, что её страхование обязательно, лицо, в пользу которого считается заключенным договор страхования, вправе предъявить непосредственно страховщику требование о возмещении вреда в пределах страховой суммы. Аналогичная норма содержится в п.1 ст.13 Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» от 25.04.2002 г.№ 40-ФЗ.

    Согласно пункту 2 статьи 15 ГК РФ под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доход

    Просмотров: 466 | Добавил: dforty | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz