Воскресенье, 19.05.2024, 09:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
Главная | | Регистрация | Вход
Форма входа

Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2012 » Октябрь » 27 » Личный опыт
    20:58
     

    Личный опыт

    текст защиты
    Протоколом от 3 апреля 2012 г.
    В отношении меня было возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 2 ст. 12.2 КоАП РФ и изъято водительское удостоверение.

    Основанием для возбуждения дела об административном правонарушении послужил факт нарушения ч. 2 ст. 12.2 КоАП РФ. Как прямо указано в протоколе я, «управлял автомобилем, передний номер которого установлен в нарушение ГОСТ-Р 50577-93 (передний гос. номер установлен под углом на капоте тр. средства) Управл. авто без установленного на предусмотренных местах гос. номерных знаков. ответственность за которое предусмотрено частью 2 статьи 12.2 Кодекса РФ…».

    Выписка из ГОСТ-Р 50577-93 приложение И
    И.2 Место для установки регистрационного знака должно представлять собой плоскую вертикальную прямоугольную поверхность и выбираться таким образом, чтобы исключалось загораживание знака элементами конструкции транспортного средства, загрязнение при эксплуатации транспортного средства и затруднение прочтения. При этом регистрационные знаки не должны уменьшать углы переднего и заднего свесов транспортного средства, закрывать внешние световые и светосигнальные приборы, выступать за боковой габарит транспортного средства.
    И.3 Передний регистрационный знак должен устанавливаться, как правило, по оси симметрии транспортного средства. Допускается установка переднего регистрационного знака слева от оси симметрии транспортного средства по направлению движения транспортного средства.
    Примечание — Если конструкция транспортного средства не позволяет установить регистрационные знаки перпендикулярно опорной плоскости транспортного средства, то для регистрационных знаков, высота верхнего края которых не более 1200 мм, допускается этот угол увеличить до 30°, если поверхность, на которой установлен знак, обращена вверх, и до 15°, если поверхность обращена вниз.
    Как ви дно на фото гос. знак установлен без нарушений ГОСТа, что противоречит тексту в протоколе.
    Статья 12.2. Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков
    2. Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков (номер присутствует), а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, оборудованными с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию, —
    влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.

    Примечание. Государственный регистрационный знак признается нестандартным, если он не соответствует требованиям, установленным в соответствии с законодательством о техническом регулировании, и нечитаемым, если с расстояния 20 метров не обеспечивается прочтение в темное время суток хотя бы одной из букв или цифр заднего государственного регистрационного знака, а в светлое время суток хотя бы одной из букв или цифр переднего или заднего государственного регистрационного знака.

    Как видно на фотографиях все цифры и буквы гос. знака читаемы.
    На основании вышеизложенного

    ПРОШУ:
    Признать протокол от 3 апреля 2012 г. недействительным и неправомерным, уточнить компетентность сотрудников ДПС, участвующих в моем деле об административном правонарушении.

    Постановлением Протоколом от 3 апреля 2012 г.
    В отношении меня было возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ.
    Основанием для возбуждения дела об административном правонарушении послужил факт нарушения ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ. Как прямо указано в постановлении я, «управлял автомобилем, в конструкцию которого внесено изменение (на переднем бампере установлена лебедка) без соответствующего разрешения ГИБДД п.п. 7.8 ПДД. т.е. совершил административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьей 12.5 Кодекса РФ…»

    Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена
    1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 — 6 настоящей статьи, —
    влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.

    п.п. 7.8 ПДД – что это? В нормативной базе отсутствует п7. Применение аварийной сигнализации п. 8 Начало движения.

    Лебедка Master Winch 6800 12V установлена за бампером (а не перед ним) и не выступает за габариты ТС. На передней плоскости бампера установлена приемная часть троса (губы). Радиусы скругления превышают 10мм, что не противоречит пункту 3.7.15 Постановления Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. № 720 «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств»
    П.п. 3.7.15. Буксирные сцепки и лебедки (при наличии) не должны выступать за переднюю поверхность бампера. Допускается, чтобы лебедка выступала за переднюю поверхность бампера, если она закрыта соответствующим защитным элементом, имеющим радиус закругления не менее 2,5 мм.
    Даже на фотографии видны радиусы, соответствующие данному положению.
    А также изделия «автомобильные лебедки» в соответствии с «правилами по проведению работ в системе сертификации механических транспортных средств и прицепов» (утвержденными Постановлением Госстандарта России от 01.0.4.98 №19) обязательной сертификации не подлежат, т.к. они не входят в «перечень запасных частей и принадлежностей к механическим транспортным средствам и прицепам, подлежащих обязательной сертификации» (приложение 14 у упомянутым Правилам).
    На основании вышеизложенного
    ПРОШУ:
    Отменить постановление
    Признать протокол от 3 апреля 2012 г. недействительным и неправомерным, уточнить компетентность сотрудников ДПС, участвующих в моем деле об административном правонарушении.

    результат:
    УДОВЛЕТВОРИТЬ ЖАЛОБЫ ПО ДЕЛУ!

    ЭТО ПОБЕДА ТОВАРИЩИ!

    Цена вопроса: 0 рублей

    Нравится153 Рекомендую

    Комментарии 76
    Просмотров: 278 | Добавил: dforty | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz